Осип Мандельштам

И самый страхъ есть чувство пустоты. Кто камни къ намъ бросаетъ съ высоты — И камень отрицаетъ иго праха?

Паденье - неизменный спутник страха

Болхов, Орловская губерния, Российская империя. Хутор Доброславовка Ахтырского уезда Харьковской губернии. Русский советский поэт, переводчик, Герой Советского Союза.

Паденье - неизменный спутник страха, / И самый страх есть чувство пустоты льёт, / И страх кончины неизбежно свеет с древа ни листа (Тютчев). .. Она была страшная трусиха и смертельно боялась мужчин (Пастернак).

Паденье - неизменный спутник страха И самый страх есть чувство пустоты. Кто камни нам бросает с высоты, И камень отрицает иго праха? И деревянной поступью монаха Мощеный двор когда-то мерил ты: Булыжники и грубые мечты -- В них жажда смерти и тоска размаха! Так проклят будь готический приют, Где потолком входящий обморочен И в очаге веселых дров не жгут.

Немногие для вечности живут, Но если ты мгновенным озабочен - Твой жребий страшен и твой дом непрочен!

Оттуда он бежал, но куда? Читая его стихи, с удивлением видишь, что для Мандельштама оказывается родной любая эпоха, любая культура, в которую он погружается, куда он входит, как в родной дом. В году он был крещен в епископско-методистской церкви, однако главным для него оставалось то, что гораздо позже К. Для него была очевидна неразрывная связь христианства и культуры.

История «маленького человека», по Мандельштаму, это драма одинокого наукам, и потому исследования в этой области неизбежно грешат субъективизмом. . «Паденье – неизменный спутник страха»).

И самый страх есть чувство пустоты. Кто камни нам бросает с высоты, И камень отрицает иго праха? И деревянной поступью монаха Мощеный двор когда-то мерил ты: Булыжники и грубые мечты - В них жажда смерти и тоска размаха! Так проклят будь готический приют, Где потолком входящий обморочен И в очаге веселых дров не жгут. Немногие для вечности живут, Но если ты мгновенным озабочен - Твой жребий страшен и твой дом непрочен.

Стихи русского поэта Мандельштама, посвященные любви, женщинам и другим темам.

И самый страх есть чувство пустоты. Кто камни нам бросает с высоты, И камень отрицает иго праха? И деревянной поступью монаха Мощёный двор когда-то мерил ты:

Стихотворения. Проза (сборник) автора Осип Мандельштам (я Как и я – он так же неизбежен . «Паденье – неизменный спутник страха».

Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует. Этому может быть несколько причин: Страница была удалена; Страница была перенесена в другое место; Страницы никогда не существовало, а вам просто дали неверную ссылку.

«Осип Мандельштам — поэт искусства»

Но если ты мгновенным озабочен - Твой жребий страшен и твой дом непрочен! Нет, не луна, а светлый циферблат Сияет мне, — и чем я виноват, Что слабых звёзд я осязаю млечность? И Батюшкова мне противна спесь: Который час, его спросили здесь, А он ответил любопытным: Но жертвы не хотят слепые небеса:

И страхом перекошенные лица. Ночных . Maximiliano О. Мандельштам Паденье - неизменный спутник страх ,

И самый страх есть чувство пустоты. Кто камни нам бросает с высоты, И камень отрицает иго праха? И деревянной поступью монаха Мощеный двор когда-то мерил ты: Булыжники и грубые мечты -- В них жажда смерти и тоска размаха! Так проклят будь готический приют, Где потолком входящий обморочен И в очаге веселых дров не жгут. Немногие для вечности живут, Но если ты мгновенным озабочен - Твой жребий страшен и твой дом непрочен!

404 — Страница не найдена

До прожилок, до детских припухлых желез. Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Узнавай же скорее декабрьский денек, Где к зловещему дегтю подмешан желток. У тебя телефонов моих номера. У меня еще есть адреса, По которым найду мертвецов голоса.

когда несчастный художник уже готов смириться с неизбежной гибелью, приходит .. Мандельштама «Падение - есть неизменный спутник страха».

Символисты стремились максимально использовать ассоциативные возможности слова, обращались к мотивам и образам разных культур, широко пользовались явными и скрытыми цитатами. Мифология стала арсеналом универсальных психологических и философских моделей. Символисты не только заимствовали готовые мифологические сюжеты, но и творили собственные мифы. Основные признаки символизма Музыкальность, ассонансы и аллитерации. Мережковский — Ф. Гиппиус — И.

Осип Мандельштам. Паденье — неизменный спутник страха. Читает Станислав Комардин